КОНЦЕРТНОЕ АГЕНТСТВО 123 ШОУ
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПРАЗДНИКОВ     +7(495)7607876 / 123SHOW@MAIL.RU

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПРАЗДНИКОВ     +7(495)7607876 / 123SHOW@MAIL.RU

Поиск артиста


ОРГАНИЗАЦИЯ КОРПОРАТИВОВ

Так сложилось, что более половины своей жизни человек проводит на работе. Залог любого успеха фирмы -  это слаженная работа всего коллектива в целом и каждого работника отдельно. А хорошая работа не может быть без хорошего отдыха. Поэтому грамотный руководитель стимулирует работников к высоким результатам различными поощрениями. Одним из таких поощрений является  качественный отдых, организованный на фирме и вне ее пределов. Дальше речь пойдет об организации корпоративов или корпоративных мероприятий в Москве.

Все корпоративы на фирме празднуются обычно по двум  причинам:

Первой причиной для корпоративного праздника является день рождения фирмы (юбилей фирмы, если таковая существует достаточно давно).

Вторым поводом для организации корпоративного мероприятия являются всеобщие (всенародные) праздники: Новый год, День защитника отечества (23 февраля), 8 марта и т.д.

Конечно, фирмы бывают большие и не очень, очень раскрученные и только начинающие свою деятельность. Как же правильно подойти к организации праздника фирмы? Давайте попытаемся разобраться в основных вопросах организации корпоратива.

1.  Главный вопрос, решаемый при организации корпоративов, это конечно же средства, которую фирма готова потратить на данное мероприятие. Здесь есть два варианта. В первом случае решает сам руководитель, выделяя определенный бюджет на мероприятие. Во втором – быть или не быть празднику, решает сам коллектив. На организацию такого праздника, сотрудники, как правило, скидываются сами и исходя из этой суммы, совместно решают как, где и каким образом состоится корпоратив.

Организация корпоративов в МосквеОрганизация корпоративов в МосквеОрганизация корпоративов в Москве

2.  Когда вопрос финансового  характера определен, необходимо начать саму организацию.  Как правило, на фирме такое сложное дело поручают одному или нескольким активным сотрудникам. Если  эти люди имеют хорошие организационные навыки и большой опыт, то они обязательно справятся. Но, если у них нет никакого опыта, что делать тогда? Наш ответ: либо делать все совместно всем коллективом  и организовывать самостоятельно корпоративный  праздник, отнимая у себя и других огромное количество личного выходного времени. Либо  обратится в компанию, которая занимается организацией праздничных мероприятий. Если фирма достойная, это вы поймете в процессе разговора с ее сотрудниками, то лучше поручить организацию профессионалам. Тогда и спрашивать будет с кого, и освобожденное время вы сможете потратить в своих целях.

3.  Подобрать место, где будет проходить ваш корпоратив. В Москве в этом нет недостатка. На рынке услуг представлено огромное количество различных площадок для организации и проведения праздничных мероприятий. В зависимости от времени года это может быть и теплоход, и дом отдыха, шатер на берегу, загородный отель, ресторан, ночной клуб. Запомните! Когда вы будете выбирать, в первую очередь руководствуйтесь транспортной доступностью места, где будет проходить  банкет для сотрудников; возможностью  аренды отдельного зала для вашей компании; наличием  качественной кухни; возможностью использования собственных (принесенных с собой) напитков и процентами банкетного обслуживания.  К счастью, хороших заведений хватает, но практически все они бывают заняты. Поэтому, постарайтесь заранее определиться с местом и внести сумму аванса по договору, в котором будут расписаны общая сумма  по меню, исходя из грамотно подобранных блюд на каждого гостя с учетом ваших вкусов и пожеланий.

Если вы сомневаетесь в своем выборе, или хотите реального совета, то компания 123 ШОУ может порекомендовать вам заведения в Москве, в которых качество еды и обслуживание находятся на достойном уровне потому, что эти места  дорожат своими клиентами. И совсем не обязательно такие заведения будут стоить больших  денег!

4.  Итак, место проведения выбрано, и мы переходим к следующему пункту организации праздника. Транспорт. Если корпоратив будет проходить в черте вашего города, то сотрудники могут добраться до места сами, своим ходом. Если же место проведения будет находиться загородом, то нужно позаботиться о корпоративном транспорте. Здесь все будет зависеть от величины вашего предприятия. Если фирма большая – понадобятся автобусы. Обращаясь в транспортную компанию такого перевозчика, вы заключите договор в котором обязательно должны присутствовать  подробные пункты по аренде авто: марка, регистрационные номера, количество посадочных мест, время начала и окончания аренды. Обычно вносится предоплата для брони даты авто.

Организация корпоратива в МосквеОрганизация корпоратива в МосквеОрганизация корпоратива в Москве

5.  Начало корпоративного банкета устраивается в определенное время. Но к сожалению, большинство из сотрудников (если не организована общая транспортная корпоративная доставка для всех) обязательно будут опаздывать. Поэтому  лучше всего организовать до основного стола небольшой фуршет.  Фуршет представляет собой накрытые мини столы, когда приглашенные гости  едят стоя,  выбирая блюда и напитки, обслуживая себя самостоятельно. На таких столах ставятся легкие закуски, мини бутерброды, тарелки сыров, фрукты, вода, соки и легкие спиртные напитки (шампанское, вино). Чтобы гости не скучали в ожидании начала банкета, можно, сделать дополнительные развлечения для приглашенных. Эти развлечения представлены нашей компанией 123 ШОУ в разделе «Встреча гостей». Это реально поднимет настроение, и не даст скучать гостям на фуршете!

6.  Конечно, если у вас небольшой и очень дружный коллектив, то вы сами своими силами можете провести свой банкет. Но это только кажется, что такая вещь, как ведение банкета  очень легкое дело.  Мало того, что нужно уметь видеть и держать  всех гостей, но и нести еще и колоссальную ответственность за  состояние праздника. Праздник должен быть общим для всех сотрудников! И заниматься его проведением должен только профессиональный человек - ведущий.  Хороший  ведущий в любой, даже нестандартной ситуации сможет повернуть корпоративное празднество  в правильное русло и сделать его  интересным  и оригинальным.  Хорошая работа ведущего не может быть без музыкального сопровождения.  Поэтому еще один вопрос, который необходимо будет решить при организации корпоративного мероприятия, это вопрос музыки. Без музыки праздник будет не праздником! А, значит, присутствие, как минимум ди-джея со своей аппаратурой  просто необходимо. Желательно, чтобы ведущий и ди-джей знали друг друга и  работали в паре, тогда не возникнет никаких недоговоренностей и неприятных сюрпризов. Ведущий и ди-джей составят вам план мероприятия с подробным таймингом;  построят индивидуальный, состоящий из  хитов плей –лист, подходящий именно вашей компании;  обеспечат ваш праздник  на 100% положительными эмоциями.

Компания 123 ШОУ, в зависимости от ваших пожеланий и бюджета, поможет подобрать  хороших ведущих, будь это «Звездные ведущие» или «Звезды эстрады» из соответствующих разделов или не совсем известные, но все же достойные ведущие, ди-джеи (музыканты). А выбор - всегда за вами! Наш принцип – никогда никому ничего не навязывать.

7.  Если бюджет вашего праздника позволяет, то обязательно приглашайте артистов!  Артисты не только разнообразят ваш вечер, но и внесут в него некую «изюминку». Сделают корпоратив запоминающимся, разнообразным  и интересным. И совсем не обязательно артисты должны быть Звездами эстрады или «Звездами юмора», запрашивающие огромные гонорары. Артисты, представленные агентством 123 ШОУ в разделе «Артисты на корпоратив» профессионалы своего дела, которые украсят своим уникальным и оригинальным номером или шоу-программой ваш корпоративный вечер. Можно много говорить о приглашении артистов при организации корпоратива, но как говорится «Семь раз отмерь, один раз - отрежь!». Посмотрите раздел «Артисты на корпоратив»,  где есть подробные описания каждого номера. Возможно, вы найдете по душе того, кто вам понравится больше всего. Сомневаетесь, хотите узнать больше? Тогда, позвоните нам! Мы с радостью проконсультируем вас по каждому номеру и артисту, потому что лично знаем каждого.

Организация корпоративов в МосквеОрганизация корпоративов в МосквеОрганизация корпоративов в Москве

8.  Что нужно сделать, чтобы память от удачного праздника осталась надолго? Безусловно, запечатлеть самые лучшие и выигрышные моменты такового на фото и видео.  Плюс приглашения профессионального фотографа и видеооператора на ваш корпоратив состоит в том, что именно эти люди в течении всего вечера выполняют съемки самых неожиданных моментов, которые гости могут просто-напросто «прозевать». А впечатлений от просмотра таковых останется на много лет вперед, будь это фотографии, или прикольный фильм. Решать вам взять обоих или кого-либо одного из этих профессионалов. Одно знаем точно, что предоставить таких людей мы можем без тени сомнения,  т.к. уверены в их работе на все 100%.

9.  Перед тем, как ваш корпоративный банкет подойдет к концу, подают самое красивое блюдо –  торт! Заказывать ли его на ваш праздник решать исключительно вам. От себя же хотим добавить. Если вы все же решили заказать торт, то руководствуйтесь при этом тремя правилами: торт дожжен быть красивым, вкусным и не огромным (потому что не все любят сладкое, да и не все остаются до конца корпоративного банкета). В Москве есть множество фирм, которые предоставляют такую услугу. Знайте, что доставку торта лучше обеспечить до начала мероприятия, чтобы не было приезда торта после окончания банкета. Агентство 123 ШОУ, имея достаточный опыт в данном вопросе, могли бы порекомендовать вам своих подрядчиков.

10. Финальная точка организации корпоратива (по вашему желанию) обычно ставится праздничным салютом или фейерверком. Если вы решились провести фейерверк, прежде всего узнайте возможно ли его сделать в месте проведения вашего корпоративного банкета. Если вы получили положительный ответ, то пределом вашей фантазии могут стать только финансовые возможности.

Ну вот, ваш шикарный корпоративный вечер подошел к концу! И, если он действительно удачно организован, у вас останутся самые лучшие воспоминания о нем на долгие годы.

Мы очень надеемся, что в данной статье задали основной вектор в вопросе организации корпоративов в Москве. Если вам интересно узнать более детально информацию по организации вашего праздника, если вы  хотите организовать корпоратив достойно, качественно и при этом сэкономить ваше время, то пожалуйста звоните.

Более подробная информация о проведении корпоративов в статье  ПРОВЕДЕНИЕ КОРПОРАТИВОВ.

Будем рады пообщаться и обязательно поможем! 

Ваше Имя*  
Ваш e-mail*  
Ваш телефон  
Ваш вопрос  
 

Copyright © 2005-2017 Концертное агентство "123 ШОУ"
Организация и проведение корпоративных праздников, свадеб, юбилеев.
Москва, Волгоградский проспект, 101-1. тел. +7(495)760-78-76
123show@mail.ru
Копирование информации разрешено только с указанием прямой, активной ссылки на источник.

Не является публичной офертой.